
Один раз, находясь на Канарском острове Ла Пальма, посмотрел FR24 и увидел, что на остров летит B787 „Dreamliner“. Такой тип самолета - редкость для небольшого острова и я решил не упускать такую возможность его отснять. Поэтому сегодняшний пост полностью посвятил "самолету мечты". Под катом более подробно о прилете и вылете B787.
01. Весной, когда наибольший поток туристов на остров Ла Пальма, TUI Airlines Belgium на рейс из Амстердама иногда ставит Б767, но в этот день поставили Б787.
Грациозный Б787 не спутать с другими самолетами.

02. Ливрея TUI Airlines "океанская волна" отлично смотрится на фоне океана.

03. TUI Airlines Belgium / Boeing 787-8 Dreamliner / OO-LOE

04. Свой первый полет самолет совершил 6 января 2015 года. До этого он побывал у Thomson Airways и британской TUI Airways, но по сути это все та же TUI.

05. "Стреловидные плоскости крыла 787-й модели с переменным изгибом законцовок. Эти крылья длиннее, чем у других самолётов подобного класса, что придаёт им дополнительную эластичность. В обычном полёте законцовки крыльев отклоняются на 3 метра относительно свободного положения на земле, во время статических испытаний при 150% от максимально расчётной нагрузки законцовки отклонились на 7,6 метра".
Отклонения крыла от земли хорошо видно на фото.

06. Касание...

07. Касание передней стойки...

08. Пока самолет обслуживают на перроне, я быстро меняю точку съемки, чтобы отснять вылет.

09. Тем временем прилетел младший брат:))

10. Между прилетом и вылетом прошел один час и двадцать минут. Хотя борт обслужили довольно быстро, около получаса он просто стоял на перроне и ждал разрешение на взлет.

11. Вообще, рейс был необычный. Амстердам - Ла Пальма - Тенерифе - Амстердам. Поэтому дальше ему предстояло полчаса лететь на соседний остров Тенерифе.

12. Самолет почти размером с терминал:))

13.

14. Dreamliner мне очень нравится в отличие от А350.

15.

16.

17. Имя самолету дали "Жемчужина". Кстати, второй Б787 у TUI носит название "Бриллиант".

18. Boeing совместно с NASA разработали новую форму срезов гондол двигателей. Задняя кромка мотогондол имеет зубчатую форму. Зубцы были названы «шевронами». По заявлению Boeing, такое решение позволяет снизить шумность двигателя за счёт более плавного смешения реактивной струи с окружающим воздухом.

19. Действительно, довольно шумным Б787 не является.

20. На данный момент уже около 900 самолетов вышли с производства, но заказы на Б787 по прежнему поступают от авиакомпаний.

21.

22. Курс на соседнею Тенерифу.

Вот так я встретил и проводил "самолет мечты" на Канарском острове Ла Пальма. В следующий раз от Канар перенесемся на греческие острова и расскажу про поселок Ия на Санторини.
Journal information