Дмитрий (diman7777) wrote,
Дмитрий
diman7777

Гора Untersberg и ледяная пещера Schellenberger

Сегодня предлагаю отвлечься от самолетов и прогуляться в горы.
Untersberg - это горный массив площадью около 70 квадратных километров, находящийся на границе Германии с Австрией. На вершине открывается сразу несколько прекрасных видов: на юге бескрайнее великолепие нескончаемых горных заснеженных вершин, а на северо-западе отличная перспектива Зальцбурга.
На Унтерсберг более 400 известных на сегодняшний день пещер. Среди наиболее известных и доступных для посещения является ледяная пещера Schellenberger. Ее мы посетили в сентябре 2014 года.

01. Подняться на вершину горы можно пешком по нескольким пешеходным маршрутам наверх как со стороны Германии, так и со стороны Австрии. Мы пошли легким способом и поднялись наверх на подъемнике Untersbergbahn. Находиться он в небольшом поселке Gartenau, рядом есть бесплатная парковка. Если вы добираетесь своим ходом, то с центрального вокзала идет 25 автобус до подъемника.

02. Станция подъемника находиться на высоте 456 метров над уровнем моря, а мы поднимемся на высоту 1776 метров. Время в пути 9 минут.

03. Поднимаемся наверх...

04. Вот мы и наверху... Станция подъемника находится слева, а мы первым делом поднимемся к кресту Geiereck (высота 1805 метров) и полюбуемся видами.

05. Станция подъемника.

06. С вершины открываются отличные виды на Зальцбург, его аэропорт и ближайшие окрестности...

07. Рядом небольшой ресторанчик.

08. Наша цель на сегодня - посетить ледяную пещеру видами Зальцбурга будем любоваться на обратном пути поэтому отправляемся в путь...

09. Вокруг, куда ни глянь, горы...

10. Еще один крест на вершине Hochthron на высоте 1972 метра. Это самая высокая точка горного массива и находится она уже на территории Германии.

11. Небольшой перерыв на вершине и движемся дальше, тропинка пошла на спуск... На тропинке довольно много указателей, что позволяет легко ориентироваться...

12. Местами дорожка проходит по краю обрыва с красивыми видами, что аж дух захватывает...

13. Скучать в пути некогда...

15. Местами дорожка идет через вот такие туннели...

16. Какую огромную работу проделали люди прокладывая эту тропинку.

17. Погода в этот день выдалась отличная!

18. Скалы местами встречались красного цвета, что предавало прогулке еще больше шарма.

19. В скале закреплен трос для безопасного прохода по таким участкам...

20. Оглядываемся назад... еле заметна дорожка, откуда мы спустились вниз...

21. Красота одним словом!

22. За два с половиной часа добрались до входа к ледяной пещере. Перед входом небольшая будка гида, которому надо заплатить 7 евро за вход. В пещеру можно зайти только с ним. Пришли мы как раз вовремя к началу тура. В это время, пока гид находился с группой внутри пещеры, мы одели на себя теплую одежду, так как в пещере нулевая температура. Теплые вещи нужно брать с собой обязательно, ну а если вдруг не оказалось теплой одежды, то у гида всегда есть в запасе несколько вещей. Также вам выдадут каски и фонарики.

23. Спустились в небольшой зал ожидания, в котором уже ощущается прохлада.

24. По лестнице спускаемся вниз...

25. Пещеру на зиму оставляют открытой и за зимнее время в нее наметает снег. Потом весной работники расчищают проход и подготавливают маршрут для посетителей.
Мы были в сентябре и уже не так много льда оставалось в пещере, поэтому самое лучшее время для посещения это начало лета...

26. Часть пещеры без освещения и поэтому без фонарика здесь просто не обойтись...

27. Мы пошли в середине группы, а надо было лучше идти последними, так было бы больше возможностей для съемки...

28. Спускаемся в бездну)))

29. В пещере много ходов, но не все доступны для посещения. Мы спустились вниз до небольшого пространства (подобие зала) и от туда потом пошли на выход.

30. Причудливые формы льда.

31. Тур по пещере длился 45 минут и под конец уже чувствовалось замерзание...

32. Свет в конце туннеля... поскорей бы наверх к солнышку)))

33. Вышли из пещеры, перекусили на лавочке с красивыми видами и отправились в обратный путь.

34. На обратном пути снимаю окружающие пейзажи...

35. Где-то вдалеке виднеются ледники...

36. Величественные горы... Облака придают небольшую мрачность...

37. Вот мы и у подъемника. Полюбуемся прекрасными видами на Зальцбург и поедем вниз.

38. Крепость Хоензалцбург.

39. Чья-то усадьба в середине пруда, к которой мы так и не смогли подобраться...

41. Правильный турист!:))

43. Вот такой у нас вышел поход в горы. Потом подошел подъемник, мы спутались вниз и еще успели немного поспоттить)))

Немного полезной информации о горе Untersberg:
Адрес подъемника: Dr. Ödlweg 2 / 5083 Gartenau / Untersbergbahn / стоимость 22 евро
Сайт подъемника Untersbergbahn
Сайт ледяной пещеры
Небольшой промо-ролик этих мест с сайта пещеры

Спасибо за внимание!

Tags: Австрия, Зальцбург, горы, прогулка
promo diman7777 march 9, 2016 14:40 53
В августе на авиапразднике "Do-Days" довелось полетать на Ан-2 над окрестностями Боденского озера. Полет был продолжительностью около часа: вылетели из аэропорта Фридрихсхафен, потом вдоль озера долетели до Линдау, оттуда над озером до острова цветов, через Меерсбург к Равенсбургу и сделав…